Должна сиять

Юлия Богданова Юлия Богданова
21 Августа 2016
Елена Бальбурова

Юлия Богданова живет, день за днем осуществляя свою мечту. Ее желание нести в мир красоту и гармонию воплотилось в успешный бизнес. А ее философия – как ты настроишь себя по отношению к миру, так и мир будет относиться к тебе – работает безотказно.


Найди себе дело по душе, и тебе не придется работать ни одного дня» — любимое изречение Конфуция как нельзя лучше описывает жизнь Юлии Богдановой. Эту тоненькую грациозную девушку с волосами как у сказочной Рапунцель и ослепительной улыбкой можно принять за балерину или голливудскую звезду. Ее в самом деле приглашают на съемки — в фотопроекты для известных журналов, в музыкальные клипы. Она путешествует по миру и ведет свой канал на YouTube. Но Юля не считает себя ни актрисой, ни блогером. У нее другая миссия.
Детские годы Юлия Богданова провела в Японии, где работал в то время дипломатом ее отец. Особенная страна, которая долгое время была закрыта для иностранцев и по сей день умеет хранить свои секреты, стала ее огромной любовью. У Японии особая эстетика и традиции, свое отношение к здоровью и самые передовые в мире технологии молодости и долголетия. Проникнувшись с детства японским духом, Юлия решила, что ее задача — нести в мир красоту, делиться своими знаниями о том, как жить в гармонии с собой и миром, как долгие годы сохранять молодость и здоровье. И красивая цель воплотилась в жизнь вполне практичным способом — Юлия основала собственную компанию Enhel Group, задачей которой стал отбор лучших мировых технологий в области здоровья и красоты и внедрение их в нашей стране.

— Юлия, я слышала, что имя своей компании вы дали сами — что оно означает?
— Название компании Enhel составлено из двух английских слов, символизирующих нашу философию: energy и health — энергия и здоровье. На мой взгляд, это две важнейшие составляющие жизни.

— Каждая компания начинается с бизнес-идеи, с чего началась ваша?
— Знаете, с детства у меня была мечта из разряда невыполнимых. Моя бабушка страдала сахарным диабетом, а я мечтала найти от него волшебное лекарство. Последние пять лет я занималась этим вопросом уже серьезно — изучала новости в этой области, обращалась в лучшие клиники. Все безрезультатно: сахар держался на уровне 15-16. Пока однажды я не узнала от своих знакомых о японской водородной воде, которую производят аппараты компании-производителя Suisosum. Это вода с терапевтической концентрацией молекул водорода, мощнейшего и при этом безвредного антиоксиданта. Именно она сотворила чудо и исполнила мою мечту: уже несколько лет к удивлению врачей и к нашей радости у бабушки уровень сахара совершенно нормальный. Такие поразительные результаты вдохновили меня привезти технологию водородной воды в Россию и сделать её доступной каждому.

— На вашем вечере Luxury Health Day, где одним из главных «действующих лиц» выступал как раз аппарат по производству водородной воды, среди гостей было много звезд шоу-бизнеса, ученых, бизнесменов. Похоже, здоровый образ жизни в нашем обществе становится сильным трендом?
— Да, к счастью, мода на «нездоровую бледность» прошла, и сегодня большинство здравомыслящих людей хотят быть здоровыми и надолго сохранить свою активность. А наша технология водородной воды Enhel Water помогает это обеспечить, становясь важной частью здорового образа жизни.

— Вы рассказывали, что вести бизнес с Японией непросто. Помогло ли вам то, что вы хорошо понимаете японский менталитет, знаете традиции?
— Япония — самобытное государство, и японская деловая этика значительно отличается от правил и норм, принятых в западном деловом мире. Эти отличия обусловлены особенностями национального характера японцев — приверженностью групповым интересам и нормам, высокой дисциплинированностью, самообладанием, чувством долга и трудолюбием. Японцы очень настороженно относятся к иностранцам, а тем более к передаче им своих новых технологий. И здесь одних только знаний японских традиций недостаточно — очень важно завоевать личное доверие. Японцы вряд ли заключат договор напрямую с российской компанией без предварительных рекомендаций местных партнёров. Могу сказать, что установление доверительных отношений с японскими компаниями — процесс очень длительный. На переговоры у нас ушло больше двух лет, а желание наладить бизнес на высоком уровне сподвигло меня получить степень магистра и MBA в сфере международного бизнеса. Мне очень повезло, что я получила эксклюзивное право производить и продавать водородную воду за пределами Японии.

— Какие из японских технологий омоложения и долголетия вас особенно поражают и что, по-вашему, можно внедрить в нашу российскую жизнь?
— Больше всего меня поражает эффективность и безопасность японских технологий, ну и, конечно, почти космический уровень их сложности и точности. Это касается и медицинской техники, и косметических препаратов, и БАДов. Мы постоянно «держим руку на пульсе», изучая новинки этого рынка и — открою секрет — некоторые из них скоро появятся в России.

— Юля, а что лично вы понимаете под здоровым образом жизни — ведь не систему запретов и ограничений?
— Здоровый образ жизни — это не панацея и уж, конечно, не наказание. В первую очередь, необходима внутренняя гармония, любовь к себе и к своему телу. И такое отношение — главный рецепт успеха. Ведь если любишь себя, то не захочешь себе навредить. Здоровый образ жизни для меня — это гармоничное сочетание трёх аспектов: состояние духа — хорошее настроение, позитивное отношение к любой ситуации; состояние тела — спорт и питание (поменьше жирного, жареного, мучного, побольше овощей и белков); и состояние разума — постоянное развитие и самообучение.

— Вы говорите, что занимаетесь спортом ежедневно. Какие именно тренировки вы предпочитаете?
— В спорте, как и в жизни, необходимо разнообразие. Наиболее близки мне йога, пилатес и плавание. Люблю скандинавскую ходьбу на природе: здесь к физическим нагрузкам присоединяется ландшафтная терапия и свежий воздух. Всегда придерживаюсь общего принципа: любая тренировка должна быть в удовольствие.

— Как у вас родилась идея разработать собственную линию спортивной одежды?
— В процессе занятий пилатесом с моим любимым тренером Юлией Никитенко мы столкнулись с неожиданной проблемой: обнаружили, что при всём изобилии выбора спортивной одежды мы не можем подобрать идеальный костюм для занятий. Не устраивала ткань или модель или расцветка. Затем стало понятно, что не я одна сталкиваюсь с подобной проблемой: многие девочки не могут подобрать комфортную и удобную одежду для спортивных занятий. В результате я пришла к выводу, что нам не нужны компромиссы и «чтобы сделать хорошо, надо сделать самой». Так родилась линия дизайнерской спортивной одежды для йоги, пилатеса и плавания ENHEL SPORT, которая радует и тренеров, и спортсменов.

— Недавно вы снялись в клипе Джигана. Расскажите немного об этой работе? Джиган — тоже приверженец ЗОЖ?
— Денис замечательный исполнитель, очень открытый, добрый и позитивный человек. Мне нравится, что он активно пропагандирует здоровый образ жизни, занимается спортом и тем самым подаёт пример своим поклонникам, которых, прямо скажем, немало. А клип на песню «Джиган — должен сиять» получился очень ярким и необычным. Для меня это был очень интересный опыт. Я окунулась в сказочный мир кино с его поразительной атмосферой, где царящая суматоха вдруг подобно мозаике волшебным образом складывается в законченное произведение. Это было потрясающе! В клипе я была в четырех образах. Конечно же, мой любимый — это образ гейши, в кимоно. И сама сцена получилась завораживающая! Клип можно посмотреть на моем канале в YouTube: Юлия Богданова. Там же можно посмотреть подробное видео о том, как проходили съемки клипа и много интересных фильмов про Японию.

— Расскажите, как отдыхает основатель и президент компании Enhel Group?
— Вся моя жизнь сегодня связана с работой, даже во сне меня часто посещают «гениальные бизнес-идеи». Поэтому отдых для меня — понятие весьма условное. Я много путешествую, и моя жизнь настолько разнообразна, насыщенна и интересна, что я решила снимать и выкладывать на свой канал ролики про каждую свою поездку.

— У вас есть любимые изречения, может быть, восточных философов, которыми вы руководствуетесь в своей жизни?
— Я люблю читать и не перестаю поражаться мудрости, накопленной человечеством. Мне очень нравится восточная мудрость: «Только вы властны изменить свою жизнь к лучшему, просто вознамерившись сделать это». И высказывание Сэмюэля Джонсона: «Самый счастливый образ жизни тот, который представляет нам больше возможностей завоевать уважение к самому себе». И, конечно, Конфуций, который сказал: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». По-моему, это прекрасная формула счастья.

www.enhel-water.com
Добавьте эту статью:
« Назад в раздел
Покоритель высот
Покоритель высот
23 Декабря 2016

Идти только вперед, никогда никому не завидовать, надеяться только на себя – жизненные принципы известного тольяттинского бизнесмена, владельца клуба Maison, развлекательного центра «Оле Хаус», ресторана Ribay, члена Ротари-клуба «Тольятти», покорителя горных вершин Килиманджаро и Эльбрус Дмитрия Пилевина. Более 20 лет он ведет различные собственные бизнес-проекты и при этом не собирается останавливаться на достигнутом.

Океаны любви
Океаны любви
23 Декабря 2016

В жизни Валерии были не только праздники. Случались и драмы, и шторма, но за ними, словно по хорошо написанному сценарию, неизменно следовал оглушительный и вполне заслуженный триумф. Кажется, у певицы помимо музыкального есть и другой важный талант – талант к жизни.

Мечтать – значит жить
Мечтать – значит жить
6 Ноября 2016

Неунывающий оптимист, грамотный руководитель, бесстрашный покоритель водных просторов и просто интересная, многогранная личность. Основное направление деятельности Евгения Козлова – строительство. 17 лет он стоит у финансового «руля» компании «Городской строитель».

Служение выше личного
Служение выше личного
5 Ноября 2016

Ротарианцы – кто эти люди? Почему они объединились в клуб? Чему посвящены их собрания? Уж не масоны ли они? Эти и другие вопросы периодически возникают в головах у людей. Опровергнуть слухи и приподнять завесу тайны решил член Ротари-клуба «Тольятти», помощник губернатора округа 2220, директор группы компаний «Рынок-Агро» Сергей Тимофеев.

По своим правилам
По своим правилам
5 Ноября 2016

Вопрос домашнего обучения волнует многих и вызывает активные обсуждения среди родителей. Пожалуй, сторонников и противников детских садов существует одинаковое количество. Наша героиня – пятилетняя Злата Лекторович – не посещает детский сад, а ее мама Виктория уверена – это лучший вариант и для ребенка, и для всей семьи.

270 на 508.gif